Чаты — это не просто форма обратной связи на сайте.

Сейчас они становятся основным каналом продаж.
На встрече мы покажем, как отсутствие работы с чатами приводит к потере до 30% прибыли и как использовать этот мощный инструмент для удержания клиентов и продаж.

О конференции

обращений могут быть закрыты с помощью чатов в ритейле
%
00
клиентов будут потеряны, если время ответа в чате 3+ минут
%
00
снижаются продажи при использовании шаблонных ответов
%
00
прибыли теряют компании без чатов
%
00
Мотивация сотрудника
Составим портрет сотрудника, подберем мотивацию и KPI
Разберем, что нужно контролировать, чтобы не упускать клиентов!
Готовый план внедрения
Вы составите готовую дорожную карту внедрения агрегатора чатов, начиная от поиска готовых программ и заканчивая мотивацией ответственных сотрудников
Расчет ROI внедрения
Рассчитаем стоимость настройки, интеграции и поддержки чатов, а также сотрудника и ожидаемую окупаемость
Расчет упущенной выгоды
Рассчитаем, сколько прибыли вы теряете без чатов (на сайте, маркетплейсах, в соцсетях)

ВЫ получите на нашем мероприятии

10:00 – 10:10
Вступительное слово модератора
10:10 – 10:35
“Нам и без них неплохо живется!”
Зачем чаты бизнесу? Тренды 2025:
  • Как изменилась потребительская модель поведения, и кто теперь является нашим клиентом? (Актуальная статистика по работе с чатами и портрет современного покупателя)
  • Сколько сейчас на рынке письменных каналов коммуникации с клиентами?
  • Прогнозы развития мессенджеров в ближайшем будущем?
10:35 – 11:00
Чаты как инструмент коммуникации в работе дилеров
  • Как с помощью чатов можно продавать технически сложные товары без участия операторов?
  • Портрет современного клиента - кто он и почему больше никто не хочет брать трубку?
  • Что не так с вашими чатами и как изменить ситуацию?
11:00 – 11:25
“Вы не работаете с чатами!”
Сколько вы теряете клиентов и прибыли?
  • “Куда уходят деньги?” Рассчитываем упущенную выгоду.
  • Основные заблуждения при работе с чатами. Что такое чат на самом деле, и чем он отличается от формы обратной связи?
  • Сколько на рынке каналов письменной коммуникации, и какие из них срочно надо взять в работу?
11:25 – 11:45
Перерыв
11:45 – 12:15
Сколько стоит идеальная работа с чатами и зачем в это вкладывать?
  • Рассчитаем ROI от внедрения агрегатора чатов (Сколько будет стоить настройка, поддержка и интеграция чатов?) Как быстро окупятся затраты?
  • Насколько сложно выстроить работу с чатами и с чего начать?
  • Основные конкурентные преимущества работы в чатах.
12:15 – 12:40
“Позовите оператора!!!”
Кого и как мотивировать на работу с чатами, чтобы инструмент работал?
  • Кто должен отвечать за чаты? Портрет идеального сотрудника, отдела, руководителя?
  • За что платить? Мотивация операторов и KPI специалистов.
  • Контролируй и властвуй. Как сделать так, чтобы сотрудники не “сливали” клиентов?
12:40 – 13:10
“Будущее не за горами!”
Что автоматизировать в работе с чатами, а что не стоит?
  • ИИ и чат-боты - что уже сейчас надо автоматизировать компаниям и как не потерять качество?
  • «Мы это не потянем» Бесплатные инструменты и возможности для эффективной работы с чатами.
  • Как контролировать работу операторов на местах за счет современных инструментов?
  • Сколько стоит полная автоматизация и всегда ли она нужна?
13:10 – 13:30
Перерыв
13:30 – 13:55
Как и за счет чего ИИ-селлеры повышают конверсию в квалифицированные лиды на 100%?
  • ИИ-бот vs человек: кого выбрать на разных участках продаж?
  • 8 участков воронки продаж, где ИИ-боты уже дают результат. Кейсы с цифрами
  • Ошибки при внедрении ИИ-ботов в продажи. Опыт 150+ кейсов
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
24 июня, вторник
Динара Кураева
Бизнес-игра для руководителей
“Ответь мне, если сможешь!”
По итогу каждый участник получит готовую дорожную карту внедрения чатов: от поиска программ до мотивации сотрудников!
13:55 – 15:25
Алёна Лесовая
Бачата
Владислав Шадрин
ВТБ Онлайн
Сергей Воротягин
Ренессанс
Сергей Игнатов Авто.ру Бизнес
Елена Щербакова
Т-2
Дмитрий Неверов
X5 Tech
Александр Фартушный
AI Lab (бот Венера)
СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Сергей Воротягин
Управляющий директор департамента клиентского сервиса, Ренессанс Страхование
Дмитрий Неверов
Технический менеджер продуктов ИИ-платформы, X5 Tech
Владислав Шадрин
Лидер команды интеграционных сценариев чат-бота ВТБ Онлайн
Елена Щербакова
Руководитель колл центра Т-2
Алёна Лесовая
Руководитель развития клиентских отношений, Бачата
Сергей Игнатов
Руководитель сектора Enterprise клиентов, Авто.ру Бизнес
Александр Фартушный
Фаундер AI Lab (бот Венера)
Динара Кураева
Предприниматель, основатель компании «PM X8», бизнес-тренер
Стоимость
Видеозапись
15 000 руб
Доступ к онлайн-трансляции
Презентации спикеров в PDF-формате
Сертификат участника
Видеозапись мероприятия
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Если вы хотите стать партнером конференции, свяжитесь с нами, мы обсудим детали.
КОНТАКТЫ
  • Светлана Володина
    Генеральный директор
    Хотите стать партнером?
    Пишите!
  • Виктория Гамзаева
    Управляющий директор
    Хотите записаться и стать участником?
    Я жду ваше сообщение!
  • Галина Зыбина
    Программный директор
    Готовы поделиться опытом?
    Мои контакты ниже!

@ 2025 InsightHub

Все права на любые материалы (контент), в т.ч. но не ограничиваясь, фото, аудио и видеоматериалы, опубликованные на сайте (https://insight-hub.ru/), защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование таких материалов (контента) возможно только с письменного согласия правообладателя (ООО «ИнсайтХаб», 9704260097), если иное не предусмотрено в Правилах использования материалов, размещенных на сайте https://insight-hub.ru/.
Made on
Tilda