17 апреля 2025г. Формула продаж 2025: офлайн, онлайн, омниканальность
Программа конференции
Купить видео
Спикеры конференции
Мы выбираем выступающими лучших экспертов рынка! У нас даже партнеры рассказывают исключительно полезные кейсы!
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
Paper Planes – маркетинговое агентство, на рынке уже более 11 лет. Опыт работы с 12+ отраслями, 14 странами мира, портфель насчитывает более 800 проектов.
Юлия Баринова
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, ВкусВилл
ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.
Ирина Аполихина
заместитель генерального директора по электронной коммерции и Agile-трансформации, SHIK Cosmetics
SHIK Cosmetics – производитель косметической продукции. В портфеле компании 4 бренда: SHIKstudio, BROW BAR, ESTEPIC, NATALYA SHIK. Осуществляют продажи на девяти маркетплейсах. TOP-2 селлер в категории декоративной косметики по модели 3P, TOP-7 на Wildberries.
Елена Шкирдова
Директор по электронной коммерции и операциям, AST
Компания AST – один из лидеров алкогольного рынка. Партнеры: Бакарди Рус, Браун Форман, Диаджео, Денвью, Моёт-Хеннесси и тд, с проектами Импорта и производством ассортимента под собственными торговыми марками
Александра Тарловская
Владелец швейного производства и фэшн-коворкинга INSTYLE zone Основатель брендов OVVIO, CHTO NADET, the band и бизнес академии по построению бренда INSTYLE Business Academy
Fashion Fam Group (FFG) - группа компаний в сфере легкой промышленности, объединяющая швейное производство, фэшн-коворкинг собственные торговые марки Instyle, OVVIO, Chto nadet’ и профессиональное обучение уровня MBA
Елена Фирсанова
директор по электронной коммерции, MASSA
MASSA - гипермаркет мебели для обустройства квартиры, дома, дачи.
Артур Саркисян
CEO, Calltouch
Платформа омниканального маркетинга. За 12 лет работы Calltouch доверились более 40 000 клиентов из 110 городов России и СНГ.
Эмилия Хмара
Генеральный директор, Бачата
Бачата - сервис для работы с чатами. Бачата объединяет все чаты из всех социальных сетей, WhatsApp, Телеграм, Авито, Авто.ру, Дрома, Юлы, Озона, Домклика, Циана, онлайн-чата на вашем сайте.
Никита Михайлов
Основатель и владелец, Гетриалпрайс
Гетриалпрайс (ГРП) - программное обеспечение для корпоративного ценообразования. Сделано в Москве и работает в 33 странах мира. В РФ аккредитована Минцифрой.
Тимур Абдулнасыров
Директор по развитию, Автосеть.РФ
На 2025 год Автосеть.РФ - это:
5 место в РФ по продаже автомобилей с пробегом
лучшая компания в РФ по доле кредитования;
эффективная технология свободного выкупа автомобилей с пробегом;
оцифрованные технологии продаж и выкупа;
своя Корпоративная Академия по обучению франчайзи и собственных сотрудников;
высокая скорость проверки бизнес-гипотез;
кастомизированная ERP web-система;
лидер с личным брендом!
Сергей Худовеков
Старший партнёр, Paper Planes
Paper Planes – маркетинговое агентство, на рынке уже более 11 лет. Опыт работы с 12+ отраслями, 14 странами мира, портфель насчитывает более 800 проектов.
Программа встречи: Формула продаж 2025: офлайн, онлайн, омниканальность
17 апреля 2025г.
1 Блок: Онлайн-продажи: маркетплейсы и e-commerce
ПРИВЛЕЧЕНИЕ:
ПРИВЛЕЧЕНИЕ:
Где найти и как привлечь клиентов в онлайн-продажах?
Елена Шкирдова - Директор по электронной коммерции и операциям, AST
отличие портрета клиента онлайн от офлайн. А есть ли разница?
какие каналы поиска наиболее эффективны?
как отследить воронку продаж и понять куда вкладываться, а куда не стоит?
какие каналы могут повысить эффективность онлайн-продаж?
Онлайн-чаты, как способ привлечь клиента и заработать.
Эмилия Хмара - Генеральный директор, Бачата
какие основные ошибки совершают компании при работе с клиентами в чатах?
как конвертировать письменный трафик в продажи?
ПРОДАЖИ:
ПРОДАЖИ:
Как устроены стратегии и тактики ценообразования в разных странах мира и что из них полезного взять в 2025?
Никита Михайлов - Основатель и владелец, Гетриалпрайс
как устроен мониторинг цен конкурентов в крупных компаниях с примерами из Боливии, Саудовской Аравии, ОАЭ, Казахстане, Германии, Чехии, Италии - что из этих конфигураций уместно взять на заметку в этом году году?
актуальные тактики ценообразования, коммуникация этих тактик покупателям, прикладные не-ценовые методы повышения ATV?
бизнес-прогноз технологий и методов, которые будут применяться в 2025 году и доступны каждому?
Какие каналы продаж онлайн есть на рынке и являются самыми эффективными?
Ирина Аполихина - заместитель генерального директора по электронной коммерции и Agile-трансформации, SHIK Cosmetics
как выбрать самые эффективные каналы онлайн-продаж и заработать?
Омниканальность: как эффективно связать онлайн и офлайн каналы продаж?
Артур Саркисян - СЕО, Calltouch
как обеспечить “бесшовный” процесс коммуникации с клиентом на всех этапах его жизненного цикла, истории покупок и взаимодействия с компанией?
как разработать единую продуктовую стратегию? Какие продукты где продвигаем?
как управлять ценовой политикой на разных каналах?
Продажи на маркетплейсах для ритейлеров: как зарабатывать больше и избегать ошибок?
Алексей Никонов - совладелец мебельной фабрики, BRENDOSS
какие маркетплейсы выбрать для работы, а от каких лучше отказаться?
как работать с маркетплейсами так, чтобы получать максимум от каждого клиента и не потерять ни одного?
какие риски необходимо учесть при работе с маркетплейсами и как их минимизировать?
инструменты повышения лояльности клиентов на маркетплейсах?
интеграторы маркетплейсов - как главный инструмент управления продажами на разных платформах?
УДЕРЖАНИЕ:
УДЕРЖАНИЕ:
Как удерживать клиентов в онлайн-продажах? Управление долгосрочными отношениями.
Сергей Худовеков - Старший партнёр, Paper Planes
как выстроить взаимодействие так, чтобы к вам хотелось вернуться? Программы лояльности и бонусы в онлайн продажах.
работа с отзывами, как инструмент повышения лояльности к бренду.
2 Блок: Офлайн-продажи
ПРИВЛЕЧЕНИЕ:
ПРИВЛЕЧЕНИЕ:
Где брать целевых клиентов офлайн-продаж и какие каналы самые эффективные?
Юлия Баринова - Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, ВкусВилл
где найти и как привлечь клиентов в офлайн продажах?
кого считаем целевым клиентом и как отследить реальные цифры?
какие новые каналы использовать, а от чего лучше отказаться?
Личный бренд бизнеса как инструмент привлечения клиентов
Александра Тарловская - Владелец швейного производства и фэшн-коворкинга INSTYLE zone Основатель брендов OVVIO, CHTO NADET, the band и бизнес академии по построению бренда INSTYLE Business Academy
как работа с личным брендом может помочь увеличить продажи и сохранить лояльность клиентов?
за счет чего продвигать личный бренд компании?
как выбрать такое позиционирование, чтобы получить максимальный результат в трафике?
ПРОДАЖИ:
ПРОДАЖИ:
Планирование офлайн-продаж.
Тимур Абдулнасыров – директор по развитию Автосеть.РФ
как составить грамотный план продаж с учетом прошлых периодов, сезонности, конкурентов и пр?
формирование ассортиментной матрицы: как избежать «мертвого» товара и out-of-stock?
как управлять ценообразованием и системой скидок?
Оценка эффективности продаж в офлайне: ключевые метрики и показатели.
Елена Фирсанова - директор по электронной коммерции, MASSA
какие инструменты аналитики продаж использовать для офлайна?
Все права на любые материалы (контент), в т.ч. но не ограничиваясь, фото, аудио и видеоматериалы, опубликованные на сайте (https://insight-hub.ru/), защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование таких материалов (контента) возможно только с письменного согласия правообладателя (ИП Гамзаева В.С. 773467162048), если иное не предусмотрено в Правилах использования материалов, размещенных на сайте https://insight-hub.ru/.